Простор для мысли

Простор для мысли

четверг, 28 августа 2014 г.

Можно ли возвращаться в прошлое, чтобы менять судьбы людей? (О фильме "Эффект бабочки", 2004 год).


Художественный фильм  «Эффект бабочки» («The Butterfly Effect») режиссёров и авторов сценария Э. Бресса и Дж. Мэки Грубера вышел на экраны в 2004 году.
В этом необычном фильме главный герой Эван Треборн имеет необъяснимые для окружающих провалы в памяти. Оказывается, такова воля свыше – иначе Эван способен возвращаться в прошлое и менять судьбы людей.
Развитие весьма запутанного сюжета фильма (что, кстати, смущает многих зрителей) как раз и приводит к такому результату. Что всё это значит? Как понять этот нешуточный «эффект бабочки»? В чём смысл увиденного? Может ли в реальности быть то, что мы видим на экране?

"Эффект бабочки". Трейлер.

Манипулирование прошлым возможно только в том случае, если признать, что земной мир является гигантской голограммой (от греческих  слов holos – «целый, полный» + gramma – «запись»).
Голограмма всегда возникает как объёмное энергетическое изображение чего-либо. Голограмме предшествует замысел, реализующийся в виде мыслеформы (мыслеобраза). Психическое явление (мыслеформа), таким образом, приводит к физическим последствиям – созданию тонкоматериальной структуры, каковой является голограмма. Сказанное можно выразить следующей формулой: замысел Творца гигантская мыслеформа  энергетическая голограмма.
Создание мира не было возможным без первоначального импульса. Как пишет Джонатан Блэк в книге «Тайная история мира», для многих самых блестящих личностей рождение земного мира представлялось таинственным переходом из небытия к бытию, который стал возможен в результате проникновения импульса из одного измерения в другое. Таким другим измерением был Божественный Разум. Психическое событие оказалось причиной появления огромной физической структуры.
Высшие силы способны трансформировать энергетические голограммы в плотные материальные изображения, полностью соответствующие оригиналу и первоначальному замыслу.
Если что-то в этом изображении не нравится или не устраивает, «инженеры» голограммы (Творец или Творцы) мысленным усилием вносят в него необходимые изменения. Процесс изменения идёт в соответствии с указанной выше формулой: мысль по желанию  модификация мыслеобраза  трансформация энергетической голограммы  перестройка плотной материальной копии энергетической голограммы.
По желанию усилием воли,  работой сознания (разума) и движением мысли можно изменить ход событий в любой точке голограммы, на любом участке её объёма или даже всецело. Для этого нужно просто мысленно вернуться к тому исходному состоянию, с которого и должны начаться изменения.
Так можно вносить изменения в судьбы конкретных людей, в историю стран и народов, в земное бытие в целом. Но для этого нужно быть ИНЖЕНЕРОМ ИЗ ВЫСШИХ МИРОВ, или БОЖЬИМ КОНСТРУКТОРОМ.
Если это способен делать человек, как в фильме «Эффект бабочки», значит, он является воплощением некой высокоразвитой души, которая для какого-то эксперимента или опыта вошла в плотную физическую среду и облеклась в тело человека.
Манипулируя голограммой, можно добиться существенных последствий даже незначительным или ничтожным штрихом, вносимым в общий рисунок. В естественных науках для обозначения такой возможности существует термин эффект бабочки. Американский математик и метеоролог Эдвард Нортон Лоренц (1917–2008), один из основоположников теории хаоса, впервые использовавший этот термин, утверждал: бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину событий в Индонезии.
Проявление «эффекта бабочки» положено в основу рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром» («A Sound of Thunder»). 
В этом рассказе герои из 2055 года на машине времени переносятся в эпоху динозавров. Одним из условий посещения прошлого выступает категорическое требование ничего не менять в нём, ни к чему не прикасаться.
Один из героев рассказа совершает невинный, на первый взгляд, поступок: он в момент охоты на динозавра сошёл с тропы, сделанной из антигравитационного металла,  которая изолирует путешественников от мира прошлого, и наступил на бабочку… 


По возвращении домой, в исходную временную точку путешествия, люди обнаруживают свой мир совсем иным, не похожим на тот, который они оставили, отправившись в прошлое.
Главная идея этого произведения связана не с возможностью перемещения во времени, а с формулировкой насущных проблем современного человечества. Мир есть система взаимосвязанных, взаимообусловленных, взаимозависимых явлений и реалий, причём эта взаимосвязь и взаимообусловленность имеют не только пространственные, но и временные координаты. У нынешних проблем человечества – исторические причины.
Какая информация заключена в самом понятии «бабочка»?  
В древних культурах бабочка символизировала трансформацию и бессмертие благодаря своему жизненному циклу: жизнь (яркая гусеница) – смерть (тёмная куколка) – возрождение (свободный полёт крылатого существа). Во многих религиозных традициях бабочка считается также символом души.
Числовой код слова бабочка выражается цифрами «59» и «5» (бабочка: 2 + 1 + 2 + 16 + 25 + 12 + 1 =  59 =  5 + 9 = 14 = 1 + 4 = 5). Составной числовой код «59», кроме слова бабочка, имеют также слова духи, цикл, Меру(вселенская гора), желание. С эзотерической точки зрения, любая трансформация есть цикл в развитии души, которая должна получить множество воплощений, прежде чем достигнет вершины мировой горы Меру.
Простой числовой код «5» является числовым выражением человеческой сущности. Душа человека представляет собой высший этап развития души-бабочки в физическом мире Земли. Трансформация человеческой души на пути к вершине Меру осуществляется в результате преодоления материальных желаний.

© А. Ф. Рогалев.
Фрагмент из книги: А. Ф. Рогалев. Человек в эзотерической реальности. – Гомель: Барк, 2013. – С. 62-65.

Комментариев нет:

Отправить комментарий