Авторы фильма акцентируют основное
внимание на взаимоотношениях персонажей, а события в деревне, подчиняющиеся
ходу истории во всей стране, рассматриваются ими как внешний фактор, чужеродное
вторжение на территорию хутора и в личное пространство истинно влюблённых друг
в друга Стеши и Фёдора.
В результате вольно или невольно тема
коллективизации начинает восприниматься как разрушающее обстоятельство не
только векового уклада жизни, но и личного счастья конкретных людей. Лирику
повествования нарушает жёсткая проза.
© А. Ф. Рогалев. Темы, идеи и образы
кино. Статьи и комментарии. Гомель: Велагор, 2023. С. 122–123.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.