Простор для мысли

Простор для мысли

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Комментарий к фильму Галины Царёвой «Заговор против бога» (2017 год)

Новый документально-публицистический фильм «Заговор против бога», автором которого является известный православный режиссёр, общественный деятель, кандидат философских наук Галина Ивановна Царёва, представляется нам несколько эклектичным.
В самом деле, в нём механически соединены несколько тем, каждая из которых может и должна рассматриваться и анализироваться отдельно. Привязка их друг к другу, не говоря уже об интерпретации, не во всём убедительна.
Автор правильно акцентирует внимание на том, что допотопная история Земли фактически не известна, и сама попытка проникнуть в эту тёмную информационную область заслуживает уважения.
Только вот принимать за верный источник так называемую «Книгу Еноха», якобы написанную седьмым патриархом, начиная от Адама, вряд ли правильно. Это не хроника, а мифологизированное художественное повествование, далёкое от подлинного исторического исследования. В любом случае основную информацию из сочинения Еноха, взятую Г. И. Царёвой за основу, можно толковать по-разному.
Что же это за базовая информация? Оказывается, двести ангелов приземлились на горе Ермон в горной цепи между современными Ливаном и Сирией, чтобы брать себе в жёны земных женщин, от которых в дальнейшем произошли исполины и монстры, переполнившие Землю.
Ангелы, они же сыны божьи, были осуждены самим богом. Что касается Земли, то она была подвергнута потопу для очищения от плодов этих падших, то есть сошедших на Землю ангелов.
Рождение особых людей от совокупления ангелов и земных женщин и существование великанов (исполинов) вкупе с монстрами (химерическими существами) – абсолютно разные темы.
Раса великанов – это особый вид людей, осуществлявших жизнедеятельность в допотопном прошлом на особой ветке земного бытия.
Вообще, допотопная и послепотопная история – это две разных ветки человечества. В местах их соприкосновения и явного или неявного пересечения отыскиваются артефакты, в том числе исполинские человеческие останки.
Не исключено, впрочем, что эти скелеты, кости и черепа специально внедряются в современную ветку бытия, чтобы активизировать интерес людей к неизвестной им истории.
В фильме правильно выражается сомнение в том, что великаны могли родиться от обыкновенных женщин. Великанов порождают только великаны, и вполне возможно, что сошедшие на Землю сыны божьи как раз и сочетались с женщинами из расы великанов.
Как бы там ни было, исполинская человеческая ветвь на планете не вела своего происхождения от сынов божьих. Ангелы нарушили установленные правила в другом: сожительствовали с людьми и раскрывали им преждевременно многие умения и секреты, а кроме того, действительно породили особых детей, применительно к которым используются разные обозначения – нефилимы, рефаимы, эмимы, замзумимы и прочие.
Эти особые люди по своему происхождению являлись промежуточным видом между ангелами и обычными людьми. И здесь мы согласны с Галиной Ивановной Царёвой, что эти полуангелы в дальнейшем размножились и повели историю человечества не в том направлении, которое планировалось по божьему установлению, из-за чего и понадобился Всемирный потоп.
Тема ангелов (сынов божьих), заинтересовавшихся земными женщинами, вполне заслуживает отдельного сюжета. Очень похоже на то, что этими «ангелами» были представители некой инопланетной расы, нарушившие соглашение Галактического совета высших цивилизаций и самовольно приступившие к генетическим экспериментам в человеческом социуме и вне его, в биосфере планеты в целом.
В результате появились не только особые люди, но и химерические субъекты типа кентавров и сатиров. Но самое главное людям, тем же исполинам-атлантам, были даны знания, которые использовались не на благо, а на зло. В результате развитие ветки человечества пришлось прекращать силовыми методами – вероятными войнами между титанами и богами (между человеческой расой и иными космическими цивилизациями), а затем и окончательным потопом.
 Рассуждения в фильме «Заговор против бога» строятся в русле допустимых православных представлений и заключений. Поэтому иные версии не рассматриваются, и сам автор, Г. И. Царёва, ведёт повествование в узких рамках дозволенного. Тем не менее всё в фильме очень занимательно и любопытно.
Сошедшие на Землю ангелы объявляются падшими, а затем превращаются в злобных духов, которые якобы только и стремятся к тому, чтобы взять реванш, вернуться в земной мир из преисподней или некоего иного узилища и возглавить новое человечество на пути от царства божьего к царству дьявольскому.
Но почему бы прямо не объявить, что нынешняя человеческая цивилизация относится к иерархии тёмного мира, и что это стало вполне ясно после 2012 года? Только тёмную окраску Земли нельзя считать результатом какого-либо заговора против бога или прямого захвата власти. Это есть не что иное, как закономерный и плановый процесс трансформации земного бытия, скорее всего, согласованный с вышестоящими инстанциями, в том числе и предполагаемой божественной канцелярией.
Нужно исходить из того, что происходящее всегда закономерно и необходимо. В систематике мироздания случайности и волюнтаризм если не исключаются полностью, то всегда жёстко пресекаются. Без этого никакая система (а Космос – это суперсистема) не может функционировать в нормальном режиме.
Вполне вероятно и то, что новая фаза генной инженерии в современном человеческом мире, о чём подробно повествуется в фильме Г. И. Царёвой, также санкционирована свыше. И драматизировать это тоже не стоит.
Ведь создающиеся тела без наполнения их жизненной праной не могут быть полноценными созданиями. Они вообще нежизнеспособны – все эти человеко-бараны и прочие опытные экземпляры, в том числе и гипотетические «служебные люди».
Не стоит забывать, что человек есть биоэнергетический организм, в котором тело как форма наполняется содержанием-душой, а души никакие умельцы из учёной среды создавать ни при каких условиях не смогут.  
Если же кто-то, пусть даже из земного Закулисья, всё же попытается сыграть роль бога-одухотворителя, то последствия для них и для всего того, что может быть совершено по злому умыслу или по элементарному недосмылию, будут действительно ужасными. В этом нет никакого сомнения. И в этом плане акценты в фильме Галины Ивановны Царёвой расставлены вполне точно и определённо.  
Фильм весьма интересен также многочисленными фактами по затрагиваемой в нём теме из современности, обобщение которых приводит к закономерному выводу: на Земле, в том числе в человеческом мире, очень много тайн, ждущих своего более полного или окончательного раскрытия.

© А. Ф. Рогалев

Комментариев нет:

Отправить комментарий