Простор для мысли

Простор для мысли

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Что же это за любовь, приводящая к идеальному преступлению? О франко-швейцарском фильме режиссёров Арно и Жан-Мари Ларьё.



 Развитие сюжета фильма «Любовь – это идеальное преступление» (Франция, Швейцария, 2013 год) происходит по правилам психологической и криминальной драмы. У Марка, преподавателя литературы в лозаннском университете, репутация коллекционера любовных приключений со своими студентками.

В фильме нет жестоких сцен и резких поворотов, характерных для американского кино. Французские фильмы более эстетичны и мягки. А зрителю предоставляется широкая возможность для собственного понимания и интерпретации увиденного.

Самое главное в этом фильме, снятом по роману Филиппа Джоанна «Последствия», не внешняя фабула, а суть происходящего. Почему любовь – это идеальное преступление? И каким образом уже не молодой и вполне обычный по внешним данным профессор оказывается столь притягательным для девушек и молодых женщин?

Ответы на эти вопросы следует искать в области парапсихологии, биоэнергетики и эзотерики. Любые симпатии людей друг к другу, а тем более сексуальное влечение есть не что иное, как резонансное взаимодействие биополей. По всей видимости, любвеобильному Марку дана от природы необычайно сильная эманация астрально-сексуальной энергии, при этом его биополе обладает «магнитным» свойством, то есть притягивает к себе резонансные биополя женщин и забирает из них очень большой энергетический запас, иногда по максимуму, в результате чего любовный контакт оказывается в некоторых случаях смертельным.

Это, хотя и встречается редко, всё же случается, и характерно для многоконтактных личностей, которые стремятся к взаимодействию со многими людьми и партнёрами и никогда не достигают состояния удовлетворения или пресыщенности. Такие люди абсолютно не могут быть в одиночестве и одновременно неустойчивы в налаженных связях.

Эзотерический подтекст особенностей профессора Марка полунамёком подчёркнут в его рассказе о своём детстве, когда он не получал необходимой родительской энергии, в частности, материнской заботы и тепла. Вот теперь он невольно и компенсирует тот энергодефицит, который обусловлен начальным этапом его жизни.

Кроме того, между Марком и его сестрой – весьма странные, отнюдь не братско-сестринские отношения. Можно предполагать, что сестра, живущая с братом в одном доме, опять-таки неосознанно использует брата как энергетического «донора» и тем самым толкает его на поиски очередной жизненно необходимой для него сексуальной жертвы, что по сути является идеальным, уголовно не наказуемым преступлением.

© А. Ф. Рогалев.
Трейлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий