вторник, 2 января 2024 г.

Образ роковой женщины в художественном фильме «Ведьма любви» («The Love Witch», США, 2016 год)

 

В злодеяниях Элейн Паркс можно усматривать элементы преувеличения, но сам образ этой ведьмы следует считать ярким художественным примером, значимым в контексте теории феминистского кино, если учесть, что Анна Биллер относится к приверженцам этой теории и движения феминизма в целом.

Женщина как центральная фигура киносюжета и как довлеющий над мужчинами персонаж преподносится в образе роковой женщины – сексапильного субъекта, манипулирующего мужчинами посредством искусного флирта, подкреплённого специально приготовленными снадобьями с наркотическими и галлюциногенными ингредиентами.

Полный комментарий к фильму

© А. Ф. Рогалев. Темы, идеи и образы кино. Статьи и комментарии. Гомель: Велагор, 2023. С. 177–179.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.