В
злодеяниях Элейн Паркс можно усматривать элементы преувеличения, но
сам образ этой ведьмы следует считать ярким художественным примером, значимым в
контексте теории феминистского кино, если учесть, что Анна Биллер относится к
приверженцам этой теории и движения феминизма в целом.
Женщина
как центральная фигура киносюжета и как довлеющий над мужчинами персонаж преподносится
в образе роковой женщины – сексапильного субъекта, манипулирующего
мужчинами посредством искусного флирта, подкреплённого специально
приготовленными снадобьями с наркотическими и галлюциногенными ингредиентами.
© А. Ф. Рогалев. Темы, идеи и образы кино. Статьи и комментарии. Гомель: Велагор, 2023. С. 177–179.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.