Фильм смотреть трудно ввиду того, что главное для автора Фильм Александра
Миндадзе – всё-таки не события, а поток сознания, ощущения и восприятие людей,
участвовавших в неком деле, их психологическое состояние, чувства и эмоции,
система мыслеобразов.
При
отличной режиссёрской, операторской работе и игре актёров в фильме есть один
отрицательный момент: фильм немецкоязычный с переводчиком за кадром. Зачем же
так не уважать отечественного зрителя, которому киносюжет и предназначен в
первую очередь?..
По
жанру фильм «Милый Ханс, дорогой Пётр» можно смело отнести к историческому и
психологическому кино.
© А.
Ф. Рогалев. Обзоры кинофильмов разных жанров. Гомель: Велагор,
2019.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.