воскресенье, 11 февраля 2024 г.

О художественном фильме «Der kommer en dag» (Дания–Швеция, 2016 год)

 

Двухчасовый фильм режиссёра Йеспера В. Нильсена и сценариста Сорена Свейструпа тяжёл для восприятия по своей тематике. И это усиливается ещё искренней игрой актёров, будто бы являющихся теми самыми персонажами, которых они воплощают.

Сказанное относится не только к исполнителям двух главных ролей, Гарольду Кайзеру Германну (роль Элмера) и Альберту Рудбеку Линдхарту (роль Эрика), но и ко всем их антиподам.

Подробное описание ужасов в закрытом интернате для мальчиков, фактически детском концлагере, имеет свой несомненный подтекст: устройство жизнедеятельности, пусть и в рамках одного конкретного интерната, основанное на неконтролируемой власти, вводит сознание власть имущих в состояние вседозволенности и активирует у них тёмный инстинкт наслаждения страданиями подчинённых.

Подробно

© А. Ф. Рогалев. Обзоры кинофильмов разных жанров. Гомель: Велагор, 2024.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.