Открытый финал, без конкретной развязки в фильме «Айка», во-первых, не снимает и даже не уменьшает мотив безысходности, главенствующий в этом напряжённом и тяжёлом для восприятия киносюжете, а во-вторых, противоречит художественным канонам – развязка должна быть хотя бы намечена в точном её проявлении.
Перекладывать решение судьбы персонажа на зрителей, как в данном случае, нельзя.
Да и любой намёк на счастливую развязку внёс бы в повествование,
сплошь окрашенное тёмным цветом, хоть какой бы светлый тон.
© А. Ф. Рогалев. Обзоры кинофильмов разных жанров. Гомель: Велагор, 2021.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.