Что притягивало
больную женщину-режиссёра к явно низкому субъекту и заставляло её добровольно
разоряться, то и дело подписывая чеки и финансовые обязательства в пользу
афериста?
Ответ на этот вопрос
содержится в завершающей сцене фильма, в которой Мод в присутствии её коллег,
друзей и родственников, появившихся, наконец, на переднем плане действия (где
они были раньше?) и решающих, как уберечь лишившуюся всех своих средств больную
женщину от судебного преследования из-за невозможности исполнить то, что она безрассудно
взяла на себя, произносит несколько раз одну и ту же фразу, пытаясь объяснить
произошедшее – “это была Я и не Я”.
© А. Ф. Рогалев. Темы, идеи и образы кино. Статьи и комментарии. Гомель: Велагор, 2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.