Если правильно воспринимать фильм «Русский
ковчег», он очаровывает, и возникает ощущение, что восприятие переключилось с
явной для нас действительности на астральный мир.
И такому ощущению способствуют разговоры
актёров, участвующих в массовых сценах, которыми, кстати, заполнен почти весь
фильм: люди что-то говорят друг другу, но важны не слова, которые почти не
различаются, а общий смысл, понятный через непроизвольно включающееся
мысленно-энергетическое восприятие показываемого.
И это очаровывает в первую очередь. Затем уже –
сам фон действия, церемонии, убранства, аксессуары, живые оркестры, полотна знаменитых
художников и, конечно, всплывающие из инобытия самодержцы и прочие лица,
нередко закрытые масками.
Подробнее: © А. Ф. Рогалев. Обзоры
кинофильмов разных жанров. Гомель: Велагор, 2019.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.