воскресенье, 12 января 2020 г.

Фильм Александра Сокурова «Русский ковчег» как историко-философская фантазия


Если правильно воспринимать фильм «Русский ковчег», он очаровывает, и возникает ощущение, что восприятие переключилось с явной для нас действительности на астральный мир.
И такому ощущению способствуют разговоры актёров, участвующих в массовых сценах, которыми, кстати, заполнен почти весь фильм: люди что-то говорят друг другу, но важны не слова, которые почти не различаются, а общий смысл, понятный через непроизвольно включающееся мысленно-энергетическое восприятие показываемого.
И это очаровывает в первую очередь. Затем уже – сам фон действия, церемонии, убранства, аксессуары, живые оркестры, полотна знаменитых художников и, конечно, всплывающие из инобытия самодержцы и прочие лица, нередко закрытые масками.
Подробнее© А. Ф. Рогалев. Обзоры кинофильмов разных жанров. Гомель: Велагор, 2019. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.