Здесь нет необходимости подробно рассказывать
о прототипе образа ведущей балерины императорского Мариинского театра, которая
при условии правильного выбора будущим императором стала бы императрицей
страны. И сама страна, и род царя Николая пошли бы дальше совсем по другой
ветке действительности, чем та, по которой стали развиваться события после
коронации 14 мая 1896 года в Успенском соборе Кремля.
Вот в этом и состоит вся суть жизненной игры,
основной интригой которой является отыскание правильного хода. Заметим, кстати,
что название Успенского собора ассоциируется со смертью, ибо успение как слово-понятие как раз и
означает «кончина»...
Подробнее: © А. Ф. Рогалев. Литература,
кино, жизнь. Гомель: Велагор, 2018.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.